Generic selectors
Exact matches only
Поиск
Search in content
Post Type Selectors

Структура и органы управления образовательной организацией


Структура и органы управления образовательной организацией
ФИО руководителя структурного подразделения
Должность руководителя структурного подразделения
Адрес местонахождения структурного подразделения
Адрес официального сайта структурного подразделения
Адреса электронной почты структурного подразделения
Контактный телефон 
Положение об органе управления/ о структурном подразделении

Директор колледжа

Павлюк Наталья Сергеевна

Директор колледжа

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 108

нет

kemkultura@inbox.ru

+7 (3842) 75-14-89

нет

Заместитель директора по учебной работе

Драпезо Елена Григорьевна

Заместитель директора по учебной работе

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 103

нет

u.chast.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-25

Заместитель директора по воспитательной работе

Бруй Екатерина Михайловна

Заместитель директора по воспитательной работе

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 106

нет

tid.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

Заместитель директора по ТИД

Сошников Алексей Александрович,

Заместитель директора по ТИД

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 106

нет

tid.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

Заместитель директора по БЖ

Абугель Елена Юрьевна

Заместитель директора по БЖ

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 114

нет

ax4.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

нет

Главный бухгалтер

Волошановская Светлана Викторовна

Главный бухгалтер

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб.109

нет

buh.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-19-23

Специалист по кадрам

Астапова Виктория Александровна

Специалист по кадрам

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 218

нет

kemkultura@inbox.ru

+7-(3842) 75-15-89

Заведующая дневным отделением

Некрасова Наталья Геннадьевна

Заведующая дневным отделением

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 102

нет

do.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-25

Заведующая заочным отделением

Чернова Татьяна Владимировна

Заведующая заочным отделением

г. Кемерово, ул. Карболитовская, д. 11. каб. 102

нет

zo.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-25

Заведующая отделом дополнительного образования, ДШИ

Залыгина Ольга Викторовна

Заведующая отделом дополнительного образования, ДШИ

г. Кемерово, ул. Карболитовская, д. 11. каб.218

нет

dop.obr.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-25

нет

Методист


Максимлюк Анна Сергеевна

Методист

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 103

нет

metod.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-85

Методист

Мокринская Алина Витальевна

Методист

г. Кемерово, ул. Карболитовская, д. 11. каб. 107

нет

metod.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-14-85

Библиотекарь

Дуплякова Юлия Викторовна

Библиотекарь, ответственный секретарь приемной комиссии

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 107

нет

u.chast.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

Юрисконсульт

Бугаевская Светлана Тимуровна

Юрисконсульт

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 218

нет

kemkultura@inbox.ru

+7 (3842) 75-15-89

нет

Комендант здания

Мефодьева Светлана Николаевна

Комендант здания

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб. 007

нет

ax4.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

нет

Заведующий АХО

Корольков Андрей Алексеевич

Заведующий АХО

г. Кемерово,

ул. Карболитовская, д. 11. каб.114

нет

ax4.kocci@bk.ru

+7 (3842) 75-15-89

нет

Управление колледжа

Управление ГПОУ «Кузбасский колледж культуры и искусств» имени народного артиста СССР И.Д. Кобзона (далее – колледж) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области — Кузбасса и уставом колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами управления колледжем предусмотренных Уставом являются:

Директор колледжа, назначаемый и освобождаемый Министерством культуры и национальной политики Кузбасса. Директор колледжа по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области — Кузбасса и уставом колледжа к его компетенции, действует на принципах

единоначалия.

Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности колледжа:

  1. представляет интересы Учреждения и действует от его имени без доверенности;
  2. распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области — Кузбасса;
  3. заключает договоры, выдает доверенности;
  4. открывает счета в кредитных организациях Российской Федерации и (или) лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области;
  5. в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников;
  6. осуществляет подбор, прием на работу, увольнение и расстановку кадров, несет ответственность за уровень квалификации работников, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  7. в пределах выделенного фонда оплаты труда и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами самостоятельно составляет штатное расписание, распределяет должностные обязанности, в установленном порядке распределяет надбавки и доплаты работникам, определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников и их поощрение;
  8. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, должностные обязанности сотрудников и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
  9. утверждает календарный учебный план, рабочие программы и иные документы, касающиеся образовательной деятельности; утверждает локальные нормативные акты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
  10. рассматривает заявления обучающихся и всех работников Учреждения, касающихся внутренних вопросов деятельности Учреждения, и принимает 28 решения по ним;
  11. заслушивает отчеты членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития Учреждения, результатов образовательной, финансовой деятельности, принимает решения по ним;
  12. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области —Кузбасса и настоящим Уставом.


Компетенция заместителей директора. Учреждения устанавливается директором Учреждения. Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.

В Учреждении сформированы и действуют коллегиальные органы управления:

  1. Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Учреждения. В состав Общего собрания (конференции) работников и обучающихся Учреждения входят все категории работников Учреждения и председатель Студенческого совета. К компетенции Общего собрания (конференции) работников и обучающихся Учреждения относится;
  2. определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  3. утверждение устава Учреждения, изменений устава Учреждения;
  4. утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
  5. обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;
  6. обсуждение проектов локальных актов, затрагивающих права работников и обучающихся;
  7. обсуждение трудовых и иных вопросов по представлению директора Учреждения, заместителей директора Учреждения, заведующих отделениями, профсоюзного органа, представителей трудового коллектива и председатель Студенческого совета;
  8. утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и вносимых в него изменений;
  9. рассмотрение иных вопросов, выносимых на обсуждение общего собрания работников и обучающихся, не относящихся к компетенции других органов управления Учреждения.

Педагогический совет. Учреждения является коллегиальным совещательным органом, который создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников. В состав Педагогического совета по должности входят: руководитель Учреждения, его заместители, председатели предметноцикловых комиссий,

заведующие отделами, методисты, преподаватели. Председателем Педагогического совета является руководитель Учреждения. К компетенции Педагогического совета относятся следующие вопросы:

  1. рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
  2. рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения в целом и его структурных подразделений в отдельности, при необходимости плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Учреждения;
  3. рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации Федерального образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования, в том числе учебно-программного и учебно методического обеспечения по специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов в Учреждении;
  4. рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения: результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению;
  5. рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения: состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, председателей предметно-цикловых комиссий и других педагогических работников Учреждения;
  6. рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, включая деятельность методического совета, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
  7. рассмотрение деятельности предметно-цикловых комиссий (заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в области новых педагогических технологий, авторских программ, учебников и методических пособий);
  8. рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной, инновационной работы, технического и художественного творчества, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, военно-патриотического воспитания обучающихся;
  9. рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения;
  10. рассмотрение и обсуждение правовых мер и мероприятий по выполнению Учреждением нормативно-правовых документов органов законодательной и исполнительной власти разных уровней по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием;
  11. рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работы в Учреждении;
  12. внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения;
  13. рассмотрение вопросов профориентации, приема, выпуска и отчисления студентов, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении обучающихся;
  14. рассмотрение материалов самообследования Учреждения и независимой системы оценки качества услуг, предоставляемых Учреждением;
  15. рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения по вопросам состояния охраны труда;
  16. рассмотрение и утверждение локальных актов, связанных с компетенцией педагогического совета;
  17. рассмотрение иных вопросов, предусмотренных Положением о Педагогическом совете.

Методический совет. Учреждения является постоянно действующим коллективным органом. Методический совет вырабатывает основные направления организационно-методической, научно-методической и учебно-методической работы в Учреждении, координирует взаимодействие администрации Учреждения и структурных подразделений Учреждения.

Методический совет способствует внедрению перспективных направлений учебно-методического обеспечения учебного процесса в целях повышения уровня качества подготовки специалистов, профессиональной компетентности педагогического коллектива Учреждения. В состав Методического совета по должности входят: председатель, методисты, председатели предметно-цикловых комиссий Учреждения. Руководит работой Методического совета его председатель, которым является заместитель руководителя по учебной работе Учреждения. Основными задачами Методического совета Учреждения являются:

  1. оказание практической помощи педагогическим работникам Учреждения в повышении их квалификации, переподготовке и усовершенствовании;
  2. разработка и совершенствование существующих учебных программ по дисциплинам / профессиональным модулям / практикам, преподаваемым в Учреждении;
  3. разработка и совершенствование перечня профессиональных умений и навыков студентов, осваивающих ту или иную профессию или специальность;
  4. ведение перечня обязательной учебной и методической литературы, необходимой для нужд образовательного процесса и принятие мер по обеспечению ими образовательного процесса в Учреждении;
  5. участие в контроле качества учебной подготовки обучающихся, анализ текущей успеваемости и результатов промежуточных и итоговых аттестаций;
  6. оказание практической помощи педагогическим работникам Учреждения в написании и издании ими методических разработок для обучающихся;
  7. обеспечение интеграции учебного процесса в Учреждении за счет образования вертикальных и горизонтальных связей в преподавании различных дисциплин, междисциплинарных курсов, тем и т.д.;
  8. принятие мер по обеспечению образовательного процесса учебными и наглядными пособиями; иные задачи, предусмотренные Положением о Методическом совете.

Направления деятельности Методического совета, функции, основные компетенции определены и регламентированы Положением о Методическом совете.

Студенческий совет. Создается в целях обеспечения реализации прав студентов на участие в управлении воспитательно-образовательным процессом Учреждения, решения важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развития ее социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив. Студенческий совет является коллегиальным органом управления и создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов Учреждения. Каждый студент имеет право избирать и быть избранным в Студенческий совет. Количественный состав Студенческого совета определяется по принципу двух представителей (членов) от каждой учебной группы: одним представителем по должности является староста группы; один представитель выбирается из обучающихся в группе простым большинством голосов обучающихся в группе открытым голосованием. Деятельность студенческого совета направлена, а решения распространяются на всех студентов Учреждения. Срок полномочий Студенческого совета составляет один год. Основные направления деятельности, реализуемые задачи, порядок формирования, структура, компетенции и организация работы Студенческого совета определены и регламентированы Положением о студенческом совете.